АВТО

Subaru BRZ Series.HyperBlue: краткий обзор

Subaru BRZ Series.HyperBlue: краткий обзор

дизайн персонажей . sleep position during pregnancy first trimester

Три года прошло с начала производства этого заднеприводного купе совместной разработки Fuji Heavy и Toyota Motor. Что-то разработчики подправили в ходе ежегодных обновлений, а чему-то, возможно, в нынешнем поколении измениться уже не суждено. Как бы то ни было, но эта модель остается, пожалуй, одной из наиболее интересных в своем классе, даже будучи не самой разумной покупкой, с точки зрения практичности совокупности всех качеств.

Половина жизненного цикла первого поколения Subaru BRZ/Toyota 86 позади, но крупный рестайлинг, обещанный производителем, все еще не состоялся. Появление версии 2016 года ознаменовалось установкой салонного зеркала без рамки, небольшой доработкой мультимедийного комплекса, а также мелкими штрихами в отделке, большая часть которых относится именно к версии Series.HyperBlue. Кстати, таковых в этом году выпустят всего 500 (выпуск Series выходит ежегодно), и каждый автомобиль будет окрашен, что и отражено в названии, в новый для линейки Subaru голубой цвет. В остальном же – это обычный BRZ, плюсы и минусы которого говорят сами за себя.

Одним из главных поводов для критики на протяжении трех лет остается двигатель, точнее его недостаточная для автомобиля с подобной философией мощность. Под капотом BRZ – 2,0-литровый безнаддувный FA20, в линейке Toyota он получил обозначение 4U-GSE. Он развивает 200 л.с., что многим кажется недостаточным. Между тем, относиться к этому можно по-разному. Если рассматривать BRZ в качестве спринтера, то, пожалуй, пары сотен «лошадей» будет действительно маловато, но если это купе использовать в качестве инструмента, предназначенного для получения удовольствия от процесса вождения, то ответ будет иным. В большинстве ситуаций, за исключением динамичного вождения на затяжных подъемах, 200 л.с. вполне достаточно, если использовать их правильно.

Источник - jcnews.ru