АВТО

Mazda рассчитывает оснастить роторный двигатель турбонаддувом

Mazda рассчитывает оснастить роторный двигатель турбонаддувом

Компания поделилась некоторыми подробностями относительно того, в каком направлении работают ее инженеры, проектирующие новый роторный двигатель, которым предполагается оснастить ожидаемую модель RX-9.

hcenter-irk.ru

zem21.ru

На фоне многочисленных слухов и предположений сторонних экспертов, каждое официальное высказывание со стороны автопроизводителя выглядит, пожалуй, куда ценнее, особенно если оно касается вопроса, ясности в отношении которого крайне мало. Некоторые подробности о разработке нового роторного Skyactiv-R привел менеджер подразделения двигательных установок Тецуси Марутани.

По его словам, компания продолжает искать оптимальное решение вопроса о повышении крутящего момента на малых оборотах. Не секрет, что роторные двигатели традиционно отличались его недостатком именно в нижнем диапазоне оборотов. Наиболее эффективным решением компания видит установку турбонаддува, но пока окончательного вердикта не вынесла.

Марутани не подтвердил, но и не опроверг некоторые технические показатели двигателя, появлявшиеся ранее. В частности, рабочий объем двигателя составит, как предполагается, 1 600 куб. см (две камеры по 800 куб. см), максимальная мощность будет на уровне 402 л.с. (300 кВт).

Что касается сроков появления автомобиля, то здесь Марутани однозначного ответа не дал, но подтвердил, что на следующий год, когда компания будет отмечать 50-летие создания своего первого роторного двигателя, запланировано несколько крупных событий. Среди них – представление нового двигателя, новой КПП, а также системы управления полным приводом. Открытым остается лишь вопрос о том, будут ли эти новинки представлены на конкретном автомобиле или по отдельности.

Источник - jcnews.ru